ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Владимирская обл., г. Кольчугино, ул. Дружбы, д.14
8(49245) 2-26-02
school1-kolch@mail.ru

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Страницы истории школы


Задачи:

  • создать информационно-медийный центр (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;
  • создать систему взаимодействия с информационно-медийными партнерами.

В нашей школе ответственные за направление:

Артемьева Мария,

учащаяся 9А класса

Назарова Александра,

учащаяся 9А класса


 


 Задачи:

  • формировать у школьников осознанное ценностное отношение к истории своей страны, города, района, народа;
  • способствовать формированию активной жизненной позиции школьников;
  • развивать у детей чувство патриотизма, национальной гордости за страну.

В нашей школе ответственные за направление:

Воронина Надежда,

учащаяся 8Б класса

Свешникова Екатерина,

учащаяся 11А класса и 

Постарнак Иван,

учащийся 9А класса


 Задачи:

  • организовать профильные события, направленные на повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, в том числе военных сборов, военно-спортивных игр, соревнований, акций;
  • организовать работу военно-патриотического клуба на базе ОО и вовлечь в нее детей;
  • организовать проведение образовательных программ - интерактивных игр, семинаров, мастер-классов, встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранам.

В нашей школе ответственные за направление:

Калашникова Анна,

учащаяся 9Б класса

Сологубова София,

учащаяся 9Б класса и 

Макарова Алина, 

учащаяся 8А класс


Задачи:

1. Популяризация здорового образа жизни

  • формирование у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни;
  • присвоение созидающей здоровье философии;
  • формирование активной жизненной позиции по отношению к здоровью

2. Творческое развитие

  • стимулирование творческой активности  школьников
  • контроль реализации творческого развития школьников

3. Популяризация профессий

  • стимулирование и мотивация школьников к личностному развитию, расширению кругозора в многообразии профессий;
  • способность к коммуникации (в устной и письменной формах) для решения задач взаимодействия

 

В нашей школе ответственные за направление:

Тумановская Юлия,

учащаяся 11А класса

Цвилева Яна,

учащаяся 8Б класса и

Сидорова Полина,

учащаяся 9Б класса 

                      


       


В целях совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, содействия формированию личности на основе системы ценностей, присущей российскому обществу, Указом Президента  от 29 октября 2015 г.№536 была создана Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация "Российское движение школьников" (РДШ)

Ключевой фигурой организации деятельности РДШ в образовательных организациях, обеспечивающей соблюдение принципов и норм, закрепленных в Уставе РДШ, является старший вожатый. Это и лидер, признаваемый детьми, который умеет ставить цель, планировать, стимулировать деятельность по направлениям ,и наставник, профессионально мотивирующий детей  к творческой деятельности.

Российское движение школьников (РДШ), реализуя избранные ведущие направления, призвано удовлетворять жизненные потребности участников в общении, понимании, признании, защите, разнообразной деятельности; способствовать определению жизненный планов путем обеспечения личностного развития и роста, социального и профессионального самоопределения; предоставлять разносторонние возможности организации свободного времени.

Становление общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации РДШ предполагает гибкую постоянно обновляющуюся и развивающуюся структуру поддержки инициатив обучающихся, с учетом сложившегося опыта и традиций воспитательной деятельности.

Современные дети и подростки активно включаются  в общественные отношения, участвуют в общественной деятельности наравне со взрослыми.

Естественной потребностью детского возраста является стремление к объединению.  Дети, развивая в коллективных отношениях индивидуальные знания, опыт, силы и возможности, объединяются в разновозрастные сообщества с целью достижения общественно-значимой цели в различных видах деятельности.

Развитие социальной компетентности личности в детско-взрослом сообществе - взаимосвязанный процесс. С одной стороны, участник усваивает новый жизненный опыт, с другой - сам активно формирует систему социальных связей. Для реализации этих положений на практике в 2016-2017 учебном году в образовательных организациях - пилотных площадках РДШ, создаются первичные отделения. Очень важно, чтобы на первом этапе формирования первичных отделений РДШ активную позицию занимали сами обучающиеся - представители детских общественных объединений и ученического самоуправления.

 

Устав движения >>>

 


 

ПЕСНЯ Российского движения школьников
Композитор: Игорь Крутой
Cлова: Джахан Поллыева

 

 


Во Владимирской области создано региональное отделение Всероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

В каждом субъекте Российской Федерации органами исполнительной власти совместно с советами региональных отделений даны предложения о включении школ региона  в пилотный проект. С сентября 2016 года первые пилотные  школы начали свою деятельность в рамках движения.

На данный момент сформирован перечень основных действующих общественных организаций каждого субъекта РФ, деятельность которых направлена на работу с детьми.

Школы, входящие в состав РДШ получили не только возможность участвовать в федеральных проектах, но и перенять опыт лучших организаций-партнеров «Российского движения школьников». Таким образом, каждый школьник получил новую возможность развиваться по любому из направлений, а также обмениваться опытом и делиться своими навыками на площадках РДШ со школьниками из любого уголка страны.
Созданное всероссийское детско-юношеское движение, в первую очередь, консолидирует в себе уже существующие детские движения в школе, унифицирует их программы воспитания, позволяет вывести всю работу в целом на новый общероссийский уровень.

В настоящий момент «Российское движение школьников» работает в тесном контакте с представителями федеральных и региональных СМИ. Освещение мероприятий РДШ осуществляется на официальном сайте Организации – РДШ.РФ, а так же на страницах социальных сетей - Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте.

Российское движение школьников должно стать системой помощи педагогическим сообществам и механизмом реализации важнейшей воспитательной функции – функции позитивной социализации каждого ребенка.

С 1 сентября 2016 года МБОУ «Средняя школа №1» г. Кольчугино, наряду с другими школами, является пилотной площадкой Владимирской области по реализации деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».






Лазарев Кирилл, учащийся 11А класса

Президент детского школьного объединения "Будущее России". 

 

Иванькова Диана, учащаяся 9А класса

Заместитель президента

 


В соответствии с проведенным опросом общественного мнения были определены основные направления деятельности РДШ:

Личностное развитие

Военно-патриотическое направление

Гражданская активность

Информационно-медийное направление

 

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

© 2024. .