ОБЪЯВЛЕНИЕ
для выпускников 9-х классов 2018-2019 уч. года
19.06.2019 (среда) в 10.00 состоится собеседование с выпускниками 9-х классов по приему в 10-е классы
Состав комиссии по набору в 10-е классы:
Е.А.Родионова – директор школы
И.Е.Орлова – зам. директора по УВР
Е.В.Баранова - зам. директора по УВР
Л.В.Лазарева - зам. директора по УВР
Е.Е. Николаева - зам. директора по ВР
Т.А.Лазарева – школьный педагог-психолог
Т.А. Филиппова – учитель математики
Н.В. Кириллова – учитель математики
С.В.Павлова– учитель русского языка и литературы,
классный руководитель 9б класса
М.И. Базулина – учитель физики
И.Р.Буланов - учитель ИКТ
З.А. Мыслевская - учитель истории и обществознания
Л.И. Шилова – учитель биологии
Г.В.Патрикеева – учитель химии
Г.Г.Семенова – классный руководитель 9а класса
Е.С. Хайлова – классный руководитель 9в класса
Планируется набор в общеобразовательную группу и группы:
- инженерного профиля (профильные предметы: физика, ИКТ)
- химико-биологического профиля (профильные предметы: химия, биология)
- гуманитарного профиля (профильные предметы: история, обществознание)
При себе иметь:
- заявление;
- грамоты, дипломы за 8,9 классы.
Администрация.
Форма заявления для зачисления в 10 класс МБОУ "Средняя школа №1"
Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.
Каковы же основные задачи системы профильного обучения в средней школе? Их несколько:
- Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы.
- Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности.
- Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
- Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности.
- Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.
- Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.
Организация системы профильного обучения обычно такова: предпрофильные девятые классы и профильные старшие классы. В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная - "научить учиться", профориентационная и задача общего развития. Но основная цель предпрофильного обучения в 9-ых классах - заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения.
Жизнь убеждает, что наиболее успешны те люди, которые занимаются профессиональной деятельностью, в наибольшей степени соответствующей их природным задаткам , склонностям , способностям и характеру. Это реально возможно осуществлять через профильное обучение.
Профильное обучение в школе делает процесс профессионального самоопределения более интенсивным, во-первых, благодаря углубленному изучению школьных предметов, составляющих ядро интересующей или выбранной профессиональной сферы деятельности; во-вторых, благодаря возможности Базисного учебного плана, используемого для реализации обучающимися активной пробы сил.
Перечень профилей, утверждённый Министерством образования:
- Физико-математический: информатика, математика, физика.
- Физико-химический: физика, математика, химия.
- Химико-биологический: математика, химия, биология.
- Биолого-географический: математика, география, биология.
- Социально-экономический: математика, география, обществознание, экономика. (иногда право)
- Социально-гуманитарный: обществознание, история, русский язык, литература, право.
- Филологический: литература, русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык.
- Информационно-технологический: математика, информатика (иногда физика)
- Агротехнологический: биология, животноводство, агрономия, сельскохозяйственная техника.
- Индустриально-технологический: физика, технология.
- Художественно-эстетический: искусство, профильные учебные предметы искусства.
- Оборонно-спортивный: физкультура, ОБЖ.