Регистрация  

   

Сейчас на сайте  

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

Для слабовидящих - Нажмите СTRL+колесо прокрутки или

A- A A+
   
nachodki.ru интернет-магазин

 



ОБЪЯВЛЕНИЕ

для выпускников 9-х классов 2018-2019 уч. года

 

 

19.06.2019  (среда) в 10.00 состоится собеседование с выпускниками 9-х классов  по приему в 10-е классы

Состав комиссии по набору в 10-е классы:

Е.А.Родионова – директор школы

И.Е.Орлова – зам. директора по УВР

Е.В.Баранова - зам. директора по УВР

Л.В.Лазарева  - зам. директора по УВР

Е.Е. Николаева - зам. директора по ВР

Т.А.Лазарева – школьный педагог-психолог

Т.А. Филиппова – учитель математики

Н.В. Кириллова – учитель математики

С.В.Павлова– учитель русского языка и литературы,

классный руководитель 9б класса

М.И. Базулина – учитель физики

И.Р.Буланов  - учитель ИКТ

З.А. Мыслевская  - учитель истории и обществознания

Л.И. Шилова – учитель биологии

Г.В.Патрикеева – учитель химии

Г.Г.Семенова – классный руководитель 9а класса

Е.С. Хайлова – классный руководитель 9в класса

 

Планируется набор в общеобразовательную группу и группы:

  • инженерного профиля (профильные предметы: физика, ИКТ)
  • химико-биологического профиля (профильные предметы: химия, биология)
  • гуманитарного профиля (профильные предметы: история, обществознание)

При себе иметь:

  • заявление;
  • грамоты, дипломы за 8,9 классы.

Администрация.


Приказ МБОУ "Средняя школа №1" №53-а от 30.04.2019 "О создании комиссии по организации индивидуального отбора обучающихся при приеме в МБОУ "Средняя школа №1" для профильного обучения в 2019-2020 учебном году"


Форма заявления для зачисления в 10 класс МБОУ "Средняя школа №1"

Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.

Каковы же основные задачи системы профильного обучения в средней школе? Их несколько:

  • Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы.
  • Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности.
  • Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
  • Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности.
  • Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.
  • Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Организация системы профильного обучения обычно такова: предпрофильные девятые классы и профильные старшие классы. В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная - "научить учиться", профориентационная и задача общего развития. Но основная цель предпрофильного обучения в 9-ых классах - заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения.

Жизнь убеждает, что наиболее успешны те люди, которые занимаются профессиональной деятельностью, в наибольшей степени соответствующей их природным задаткам , склонностям , способностям и характеру. Это реально возможно осуществлять через профильное обучение.

Профильное обучение в школе делает процесс профессионального самоопределения более интенсивным, во-первых, благодаря углубленному изучению школьных предметов, составляющих ядро  интересующей или выбранной профессиональной сферы деятельности; во-вторых, благодаря возможности Базисного учебного плана, используемого для реализации обучающимися активной пробы сил.

Перечень профилей, утверждённый Министерством образования: